Гостиница Титаник
Отель «Титаник» расположен в Ижевске. К услугам гостей ресторан, бар, общий лаундж и принадлежности для барбекю. Гости могут отдохнуть на террасе и воспользоваться услугой доставки еды и напитков в номер. Стойка регистрации работает круглосуточно. По вечерам организуется развлекательная программа. В числе удобств номеров письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Предоставляются полотенца и постельное белье. Также в распоряжении гостей чайник и платяной шкаф. По утрам для гостей отеля «Титаник» сервируют континентальный завтрак. Расстояние до аэропорта Ижевск составляет 12 км. За дополнительную плату для гостей организуют трансфер от/до аэропорта.
Услуги:
- Парковка.
- Ресторан.
- Доставка еды и напитков в номер.
- Конференц-зал/банкетный зал.
- Бар.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Сауна.
- Терраса.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Семейные номера.
- Завтрак в номер.
- Услуги по глажению одежды.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда.
- Парковка автомобиля персоналом.
- Караоке.
- Принадлежности для барбекю.
- Упакованные ланчи.
- Отопление.
- Факс/ксерокопирование.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Крытый плавательный бассейн.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Места для курения.
- Крытый бассейн (работает круглый год).
- Ночной клуб/диджей.
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Специальные диетические меню (по запросу).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Общий лаундж/гостиная с телевизором.
- Вечерняя программа.
- Ежедневная уборка.
- Доставка продуктов питания.
- Парковка (на территории).
- Частная парковка.
- Wi-Fi доступен на всей территории.
- Детское меню.
- Буфет, подходящий для детей.
- Бассейн с подогревом.
- Полотенца для бассейна/пляжа.
- Тематический ужин.
- Кулинарный мастер-класс.
- Живая музыка/выступление.
- Круглосуточная охрана.
- Охранная сигнализация.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Бассейн.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.